matritcasiberia

Category:

Тут меня попросили помочь с заданием для младших классов

На мой вкус задание отдает шизофренией, но фомально выполнено. Простите если оскорблю чей либо эстетический вкус, но ээээ это лучшее что я смог написать за пару часов следуя ТЗ.

Итак ТЗ.

Мой вариант развития событий.

Однажды Дэн «Рыба» Фиш встретил своего старого кореша Сэмми «Лебедя» Джексона. Его так прозвали за длинную шею, плоский нос похожий на клюв и привычку хватать девиц за задницу. Они решили двинуть в «Старый Якорь» принадлежавший Майку «Улитке» (за общую флегматичность и неторопливость. В том числе при обслуживании). Проблема была в том что наличности было до отвратительного мало, а Лебедь только пару дней назад загасил долг перед Улиткой, а Рыба только наполовину. Так что налить авансом то нальют, но… Это висело на душе некоторой гирей – в конце концов они были честными пацанами, а не левыми кидалами… Но с другой стороны у Улитки был повод в долг больше не наливать пока Рыба не заплатит свой до конца. При выходе из подворотни они встретили каких-то молодых отморозков. Ну слово за слово, вышел немного рамсняк переходящий в мордобой. Оба дрались как львы, но нападающих было больше и они были под чем-то кроме бухла, зуб даю! Тут, к их счастью, из-за угла вылетел Питер «Краб» Уильямс. Крабом его прозвали за цепкие пальцы и абсолютно мертвую хватку. Он сразу запрыгнув со спины придушил до потери сознание одного из гастролеров (нашли где шляться!) и вцепился в другого, после чего пошла веселуха. Естественно, живые но старающиеся притвориться мертвыми тела были выпотрошены на предмет налички или чего можно загнать в ломбард. Вышло не особо, но на круг не в долг, а и так – хватит! Также нашли какие-то стремные листья, но Лебедь с Рыбой приключений на задницу более не искали, зато Краб затянулся во всю и его проперло. Так знаете, охереть как проперло.   Он утверждал что ворона что жрет заплесневелый батон выкинутый из какого-то «приличного» (знаем мы этих приличных, нихера не делают а батоны выкидывают…) дома в мусорку она на самом деле не ворона, а Ворон что предвещает скорую кончину. И по этому поводу укрепился в желании нажраться у Улитки. Соскребать его с мостовой где он безуспешно пытался ползти надо было чуть ли не ложкой. Как раз когда они приземлились у Улитки и заказали – не долг, прошу заметить! Зашла Молли по прозвищу Корова – за большую жопу и не менее огромное вымя – ну сиськи, ну ты понял? Такая деваха!!! Короче зашла она обшарабеная дурью в хлам и щелкала пальцами в музыке которую слышала только она – провод наушников не был присоединён ни к чему ваще – у нее в голове играло. Ну начала вертеться как юла на танцполе – где еще кроме Лебедя, Рыбы и Краба еще и не было по раннему времени никого. Но она хоть и обшарабененая вдупель считал себя леди – и типа пыталась косить – носила веер, хотя все на районе знали что она даст любому за 10 баксов. Краб имея снятую с тех пацанчиков десятку пошел с ней танцевать… И все бы хорошо, но она крутилась… Тут Крабу совсем поплохело и он наблевал прям по центру зала. Тогда Улитка позвал Хулио - латиноса-нелегала что работал у него за еду, крышу над головой и мелкие деньги и сказал ему взять мыло и ведро и убрать блевоту за "Крабом. Так или иначе пока пацаны при деньгах… Ну вы поняли, да? Не суждено было Крабу – он после той затяжки сам то не стоял, не говоря об отдельных частях тела… Улитка взяв лампу прошел и проверил работу Хулио. В принципе все ок, но дежурный подзатыльник ему зарядил – так чтоб не расслаблялся. После чего сказал в воздух – «ох дал бы я Крабу в репу». Пацаны заржали – а чо – давай, ставки все дела. Не, меня он поломает, а кто вас идиотов поить-кормить будет… Нехай живет, Хулио не привыкать… Далее все было без приключений. Конец.

UPD: раз тут все так развернулось мне в голову даже пришел эпиграф для сего виликага праизведения

«Here in this hopeless fucking hole we call L.A.
The only way to fix it is to flush it all away»

Tool — Ænima

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.