matritcasiberia

О казусах с жалобами

Как я уже писал, жалобы это самый хтонический ужас в энергосервисе. Пред ним меркнут рукожопые подрядчики, неведомые глюки оборудования, срыв сроков по допуску на объект.. В общем, жалобы это макабр кромешный. Из личного опыта выложу еще одну байку

Из «Гдетотамэнерго» прилетает жалоба. Причем не простая жалоба а злоебу… тьфу короче жалобщица дошла до прокуратуры и губернатора и даже добилась официального ответа. Тут делать нечего, ехать надо. Суть жалоб проста и чиста как слеза невинной девы – «много считает ваш счетчик».

Приезжаем. Бойкая бабуля ведет показывать свой счетчик и машет квитанциями. Пломбы в норме, с полчаса ищем левак (есть методы и инструменты), но не находим. Внутридомовой – угробище индуктивное-дисковое вульгарис с истекшим сроком поверки при царе горохе, документов нет. . С ноута командую счетчику отдать показания вотпрямщас, второй номер при этом фотографирует внутредомовой ПУ. Отсечка есть, просим включить нагрузку на максимум. Ждем минут 40 и сравниваем показания. По итогу ее счетчик вообще стоит. Поясняю суть проблемы, советую сменить счетчик, бабка кивает, порывается угостить пирогом… И как дурак  ухожу. Теперь я поумнел и от жалобщиков принимаю только письменно и за подписью. Ибо на следующий день прилетает жалоба по тому же адресу. Это я просто процитирую, да и свой ответ тоже.

Жалоба: «по обращению /числодатаномер/ ко мне приехали два молодых человека /приметы/ и с КОМПЬЮТЕРА ОСТАНОВИЛИ МОЙ СЧЕТЧИК»

Я на это отписал «к психиатру». Вроде помогло.


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.