matritcasiberia

Categories:

Байка вторая, или «левая рука твоя не знает, что делает правая»

Работа по энергосервису предполагает, в том числе взаимодействие с свежеаскуячеными абонентами, точнее с самой скандальной их категорией – жалобщиками. «Отработка жалоб» это отдельный вид работ, причем скорее психологический, нежели инженерно-технический. Как правило, сетевая организация на объектах которой мы внедряем АСКУЭ все жалобы от абонентов не читая пересылает в энергосервисную компанию. Там много казусов было, пока напишу один из них.

Из  «Чтототамэнерго» прилетает жалоба: абонент жалуется на то что по прибору учета АСКУЭ расход дескать сильно большой. Съездили, левак не нашли, но это ни о чем не говорит. У абонента копится задолженность – отказывается платить по новому прибору. Энергомонитора как всегда нет, я предлагаю решение: «давайте мы вам дадим ПУ, ОВБ его повесит (тоже на опору) – будет контрольный учет. Через несколько дней сверим показания и будет ясно что куда кого и как». Передаем счетчик ОВБ, те отчитываются, что смонтировали контрольный учет. Через несколько дней лезу в систему сравнить показания. И обнаруживаю что расход за этот период одинаковый с точностью до тысячного знака: строго 0 кВт*ч.

Выяснилось, что пока жалоба ходила туда-сюда, пока все это решалось, приехала другая бригада и обрезала абонента за неуплату. Ну и как обычно вопросом «зачем вешать контрольный прибор на обесточенного абонента?» не пришел в голову никому. 


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.